Корзина

0 Товары - 0 RUB
В корзину

Поиск по каталогу


Расширенный поиск

Отзывы о нас:

Новости:

Мы в соцсетях:

    

    

Язык цветов.

Хотим немного рассказать вам о языке цветов.

История создания языка цветов имеет древние корни. На востоке, где правит тайна и не принято выражать чувства открыто, родился волшебный язык. Язык цветов и их символического значения. Каждый цветок нёс в себе смысл, имел значение и играл особую роль. Подарив цветок можно было передать не меньше, а иногда и больше, чем можно было бы выразить словами. А букет становился тайным посланием, загадкой, разгадать которую можно было владея мастерством и умением читать символы и видеть скрытый за ними смысл.

В Европу знания о языке цветов пришли в 18 веке. Благодаря работам Обри де ля Моттрея и леди Мэри Уортли Монтегю. В России восточные знания о цветах появились с публикацией в 1830 году книги поэта Д.П. Ознобишина - «Селам, или Язык цветов».

Цветочный язык, как и любой другой, приспосабливался под условия, в которых его использовали - ведь в каждой местности свои цветы. Например, всеми нами любимые полевые цветы тоже имеют свою изюминку и загадку.

Трогательный василёк - символизирует изящество. А его глубокий синий цвет похож на цвет моря и неба. Это цвет Богов. Цвет верности и бесконечности.

Или звонкие подснежники... Это весна, молодость, надежды на счастливое будущее. А так же это сила и смелость. При своей нежности и тонкости он, пробивая снег, тянется к солнышку, когда ещё стоят морозы.

Тюльпаны. Их воспевали еще древнеперсидские поэты. Поскольку цветок был редким, то являлся символом богатства, изысканности и высокого положения в обществе. По повериям он приносит счастье и удачу. Это символ весны. Благоприятствует началу нового, осуществлению творческих планов и расцвету жизненного потенциала. Ландыши. Символ красоты и чистой любви. Их второе название - "лилии долин, цветущие в мае". Почитаются, как цветок весны, способствующий счастью в семейной жизни.

Хризантемы в переводе с японского "кику" - солнце. А с греческого "золотой цветок". В китайской культуре хризантема входит в число "четырёх благородных растений", это цветок императора. Служит символом чести, благородства, знатности. Дарит счастье и долголетие. Способствует глубокому эстетическому восприятию окружающего мира и способностью видеть красоту там, где её не замечают другие.

Георгин символизирует силу жизни, свободу духа, стойкость и благородство. В прежние времена его красота не была доступна простым людям. Наслаждаться им в своих садах могла лишь знать. Этот цветок нередко дарят в знак крепкой дружбы, верности и глубокого уважения.

Лилии. Один из красивейших цветов на земле. Является символом непорочности, чистоты помыслов и является атрибутом Девы Марии в Христианстве. О ней сложено много поверий и легенд. По одной из них лилия росла в райском саду и осталась нетронутой и чистой от зла даже после грехопадения. Также во многих культурах этот цветок был символом власти, могущества и роскоши, а в Древнем Риме ассоциировался с изяществом и хорошим вкусом. Её изображение можно встретить на Египетских фресках, как символ свободы, надежды и силы духа.

Конечно, королева цветов, - роза. Символизирует собой совершенство. Вечную любовь, страсть и чувственную красоту. Это цветок Афродиты. Помогает раскрыть всю тонкость и в то же время силу этой энергии. Издревле девушки использовали этот цветок в ритуалах на привлечение любви в свою жизнь. Его лепестками осыпали молодоженов, благословляя тем самым их на счастливую жизнь. Роза так же является и символом семейного благополучия.

Одуванчик. Самый солнечный цветок. Несет заряд положительной энергии. Символизирует легкость, беззаботность, радость и в то же время непоколебимую стойкость. Глубокими корнями уходит в землю и имеет сильную связь с жизнью. И, благодаря множеству семян, благоприятствует счастью в семье и изобилию.

Земляника. Символ процветания, перехода на новый жизненный этап, воплощения желаний и вкушения плодов своих усилий. Так же привлекает материальное благополучие, способствует реализации высоких амбиций, расширению деловых связей и росту по карьерной лестнице.

Используйте язык цветов, когда хотите сказать собеседнику то, чего не можете произнести глядя в глаза. Признание в цветах очень оригинально, это гораздо глубже, чем множество слов или намеков. Кроме того, если вы хотите тронуть сердце любимого человека, то цветы — это как раз тот жест, который удивит, вызовет восхищение и оставит незабываемое впечатление от подарка.

Покупать в Сувенир-арт.ру приятно и интересно!

Краткая история гжельской росписи

 ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРА

Керамическое производство на Гжельской земле появилось ещё в IV веке до н. э. Для производства посуды гжельская глина оказалась вполне пригодна.

Естественно, что сначала это были простые изделия, сложность изготовления и росписи менялась постепенно.

Любопытно, но привычная нам сине-голубая роспись на гжельской посуде и других изделиях появилась лишь в конце XVIII – начале XIX веков. Первоначально же она была многоцветной (гжельская майолика). Майоликовая роспись выполнялась синей, коричневой, жёлтой и зелёной красками, с контуром, выполненным краской тёмной на светлой эмали. Предметом изображения на изделиях становились мотивы природы (растения, животные, птицы), а также архитектурный пейзаж. Гжельская посуда из майолики - это тарелки, кружки, кувшины и многое другое.

Всё меняется после перехода от майолики к фаянсу – гжельские мастера переходят от многоцветной к одноцветной подглазурной росписи кобальтом (в ходе температурной обработки, приобретающим знакомый синий цвет). Так же в гжельской росписи начинает преобладать растительный орнамент. Сочетание белого фона черепка и синей росписи стало характерным признаком гжельского полуфаянса, а затем и фарфора. Так же в конце XIX века появляется ещё один характерный элемент, встречающийся на современной гжельской посуде – обводка золотом.

Второе дыхание гжельского промысла неразрывно связано с именем ученого Александра Борисовича Салтыкова. Под его руководством и с участием художницы Н.И. Бессарабовой была разработана подглазурная мазковая роспись кобальтовой краской с теневой росписью на фарфоре, после чего изделия из Гжели обрели знакомый всем нам вид.

Несмотря на то, что роспись на гжельской посуде выполнена только в одном цвете, она вовсе не выглядят монотонно, наоборот она смотрится ярко и неповторимо.

ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРА

Гжель

ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРА

Гжельский фарфор. В дополнительном представлении не нуждается. В данном разделе каталога представлены авторские работы одних из лучших мастеров гжельского промысла, заслуживших признание благодаря своему таланту и высокому качеству изделий.

История российского фарфора начинается в XVIII веке, когда в 1748 году Ломоносов и Виноградов на основе гжельских глин создают его рецепт. С этого момента берёт отсчёт история и Императорского фарфорового завода. История же гжельского фарфора начинается в XIX веке. Рецептура и технология изготовления фарфора была, выражаясь современным языком, коммерческой тайной каждого предприятия, занимавшегося его изготовлением. Но промышленный шпионаж существовал уже тогда и в 1810-12 годах открывается первое предприятие по производству фарфора в Гжели.

Не многие знают, но гжельская керамика изначально была многоцветной. Привычная для нас сине-голубая роспись появилась на керамике лишь на рубеже XVIII – XIX веков.

История гжельского фарфора неразрывно связана с династией фабрикантов Кузнецовых, начинавших с маленького заводика и владевших к концу века десятками предприятий не только в Гжели, но и по всей империи.

После расцвета середины XIX века, производство гжельского фарфора постепенно приходит в упадок.

Возрождение производства фарфора в Гжели начинается уже после Второй мировой войны

Являясь доступным предметом роскоши для среднего класса в Советский период, гжельский фарфор оказался незаслуженно забытым в 90-е годы. На смену существовавшему до этого Объединению «Гжель» пришли более мелкие фабрики и мастерские или вовсе кустари, довольно часто в погоне за прибылью пренебрегающие традициями гжельской росписи и технологией производства фарфора. Приятным исключением из этого списка являются те мастерские, которые не только не утратили традиции, но и сумели вывести производство на принципиально новый уровень. Благодаря профессионализму этих мастеров гжельский фарфор обретает своих ценителей не только в России, но и за её пределами. Так, мастерская С. Алёхина (ООО "Звезда Гжели") известна своим тонкостенным фарфором, а про ЗАО "Объединение Гжель" можно сказать, что это качество, проверенное временем. Авторские гжельские изделия - настоящие произведения искусства.

На сегодняшний день только относительно крупных производителей гжельского фарфора насчитывается более двух десятков. Количество же частных фарфоровых дел мастеров не поддаётся исчислению.

Вне зависимости от производителя все изделия из фарфора Гжели, представленные в нашем каталоге, являются работами мастеров (настоящей Гжелью, а не подделкой под неё). Отличить настоящую Гжель достаточно просто. Признаком настоящей гжели является клеймо предприятия-производителя (существуют 14 зарегистрированных клейм и марок). Настоящий фарфор отличается от изделий, выдаваемых за него, прежде всего весом и толщиной стенок. Кроме того, на просвет изделие из настоящего фарфора будет слегка прозрачным.

Стоит обратить внимание, что роспись на изделиях, представленных в нашем каталоге, выполнена художниками вручную, поэтому некоторые элементы или цвета рисунка могут незначительно отличаться от представленных на фото.  Дважды сделать один и тот же рисунок не возможно, но это и является доказательством индивидуальности каждой работы гжельских мастеров.

ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРА

О нас: лазерная графика в стекле, объёмная лазерная гравировка, подарки, сувениры, бизнес-сувениры и корпоративные подарки.

Мы являемся не только продавцом, но и производителем сувениров, предлагая вашему вниманию широчайший ассортимент изделий из стекла с лазерной графикой. Лазерной графикой называется всё многообразие типов изображений, созданных с применением технологии объёмной лазерной гравировки.

В основе технологии лежит явление оптического пробоя. Говоря простыми словами, воздействие сфокусированного лазерного луча вызывает образование центров разрушения в стекле. Рассеивая свет, эти центры воспринимаются человеческим глазом как точки, совокупность которых и создаёт рисунок. Разрушение происходит только в области фокусировки, поверхность же остаётся нетронутой.  Таким образом, термин "объёмная", применительно к гравировке, означает, что процесс идёт не на поверхности, а в объёме материала. 

Основным достоинством изображений, созданных лазерной гравировкой, является их высокая реалистичность. Точность передачи изображения тем выше, чем меньше размер точек и выше плотность их нанесения. Технология позволяет получать в стекле как трёхмерные, так и плоские изображения. Трёхмерные изображения являются основой нашей галереи готовых изделий. Примерами плоских изображения могут послужить фотографии в стекле. Фото в стекле, выполненное объёмной лазерной гравировкой, обладает одним очень важным преимуществом перед ставшими традиционными носителями: оно является практически вечным, как и вся лазерная графика, не тускнея и не желтея со временем и не завися от устройств воспроизведения.

Вторым плюсом является возможность персонализации и кастомизации изделия: это может быть как дарственная надпись, выполненная непосредственно в кристалле, или комбинация стандартных изображений, позволяющая реализовать идею автора с минимальными затратами, так и создание дизайна "с нуля".

Необходимо отметить и третье достоинство лазерной графики, особенно важное в производстве корпоративных и бизнес-сувениров, - это тиражируемость. Отсутствие влияния человеческого фактора и совершенство технологии позволяют добиться идентичности изделий в партии. А с внесением минимальных изменений в исходную программу, воспроизведение становится возможным во всём диапазоне форм и размеров (начиная от брелока или флешки и заканчивая большим хрустальным  шаром).